Отзывы о полетах над Москвой | Территория полета
АКЦИЯ     Скидка 30% на полёт в авиатренажере Boeing 737     действует еще

Отчеты о полетах над Москвой

Летать здорово! Делитесь историями из своих полетов и вдохновляйте своих друзей и близких на захватывающие воздушные приключения.

Комментарии 63

Написать
1 2 3 4
Получил в подарок 2 часа на Boeing 737. И решил использовать это время, чтобы научиться управлять и выполнять посадку. Скачал РЛЭ, полистал, пришел в ужас, но с системами и индикаций немного разобрался. Инструктор Вячеслав к моему величайшему удовольствию не стал меня развлекать, а заставил летать по директорам, вводить данные для захода на полосу, устанавливать параметры для ухода именно так, как это нужно делать. Постепенно усложняя заходы на посадку и позволяя совершать все детские ошибки. Это требует сосредоточенности, но позволяет получить некоторый опыт, который позднее можно переосмыслить. Поэтому для меня в первую очередь самым ценном был опыт общения с действующим пилотом. Что очень интересно. Большое спасибо, Вячеслав.
Ответить
Мои эмоции не передать словами ! На день рождение моя сестра подарила мне сертификат о котором я так давно мечтала! Лучи солнца просто как-будто бы пронзали меня. Я была в моменте когда я летела, инструктор был очень добрым и хорошим все четко объяснил, хоть я сначала и очень боялась, но бояться нечего, спасибо вам!
Ответить
На годовщину свадьбы сделала подарок для нас с мужем — полет на воздушном шаре! Прибыли в пункт назначения. Погода не радовала, накрапывал дождик и казалось...., настроение портилось, но организаторы полёт не отменили. Было занимательно смотреть как готовят наш шар. Взлетев мы оказались в облаке и я подумала: "Всё... теперь мы точно ничего не увидим..." Но... какое было наше удивление, когда мы поднялись выше облаков и перед нами открылись необычайно сказочная картина с голубым небом и белоснежными облаками, которые хотелось потрогать, они напоминали мороженое! Мы завороженно смотрели как другие воздушные шары поднимались из этих облаков и взмывали в небо! Это было потрясающе! Незабываемые впечатления, которые мы получили благодаря замечательной работе команды! Спасибо! После приземления нас ждал бокал игристого . Настроение было прекрасное! Рекомендуем всем!!!
Ответить
Получил сертификат в аэротрубу. Всё понравилось: грамотный инструктор + заряд положительных эмоций.
Ответить
Сегодня реализовали подарочный сертификат — полёт на воздушном шаре вчетвером. По ощущениям это было просто потрясающе!!! Словами не передать, что чувствуешь, когда внизу остаются игрушечные домики, дороги, поля, леса, речки.... И когда проплываешь над макушкой самой высокой ели...Восторг! И с погодой повезло невероятно: тихое утро, без ветра, синее небо, солнце, супер фото получились! Но это всё лирика. А по делу, отличнейшая организация: всё чётко, вовремя, весело! Отдельное спасибо нашему замечательному пилоту Владимиру!!! Его опыт и мастерство настолько были очевидны, что никакого волнения, не говоря уже о страхе, мы не испытывали. Узнали уйму интересного. Приземлились на мягонько. Посвящение в конце — прям вишенка на торте! Спасибо всем, кто создал нам сегодня такой незабываемый день!
Ответить
На день рождения сыну (13 лет) решила подарить необычные впечатления. Выбор пал на полёт на авиасимуляторе Боинг-737 в ТЦ Арена Плаза. Все Мега реалистично! Звуки, движения, пространство. Разве что уши не закладывало, как при реальной высоте) Наш пилот просто супер профессионал! Спокойный, тактичный, на все вопросы ответ есть, понятно все объясняет. Сложилось впечатление, что с таким капитаном даже я без подготовки смогу быть вторым пилотом) Однозначно, что теперь, поняв как устроена голова самолёта, я меньше буду бояться перелётов. Спасибо Территории полётов за ощущения! Рекомендую мальчишкам и девчонкам, а также их родителям.
Ответить
Покупала полёт на Piper Cherokee мужу в подарок на день рождения. Пилот Алексей подарил нам не только полёт, но и море незабываемых впечатлений. Мягкий взлёт, мягкая посадка и даже горочки в небе. А какой открывается вид в полёте. Будоражит, захватывает. Нам повезло с погодой -солнце и голубое небо без облаков. Полёт состоялся 20 июня на аэродроме Щёкино.
Благодарю Территорию полёта и пилотов за сервис!
Ответить
Летали в аэротрубе и остались очень довольны. Получили свою дозу адреналина, обязательно повторим
Ответить
Получили сертификат в подарок. Активировали и тут же записались на полёт. Летали на вертолёте вечером из Мячково. Впечатлений масса! Ночная Москва прекрасна! Куча эмоций и фоток!
Ответить
Давно мечтала попробовать полет на самолете. И вот мечта сбылась! Самолет ЯК-18Т. Погода была холодная, но солнечная. У меня был опытный пилот. Сложно передать словами, то впечатление и удовольствие, которое я испытала от полета! Колоссальный выброс адреналина и только положительные эмоции! После полета угощали чаем))
Ответить
Добрый день! Хочу тоже поделиться своими воспоминаниями Дети подарили на День рождения сертификат на полет в открытой аэротрубе! Записалась на 27 октября и ждала приближающейся даты. Ожидания оправдались, а впечатления не забудутся! Все организаторы — мастера своего дела! Инструктор — более, чем профессионал! С ним чувствуешь себя спокойно и уверенно! Спасибо за прекрасный полёт, за яркие впечатления, за внимательное отношение! Муж, наблюдая за моим полётом, тоже захотел летать! Так что ещё приедем и полетаем! До новой встречи! Успехов и всего самого наилучшего! Спасибо ещё раз!!!
Ответить
Утро воскресенья, 146 км от дома до места, где исполнится моя мечта. Приехала, зарегистрировалась, все хорошо, жду очереди, и тут приостанавливают полеты по метеоусловиям. Ох,целый день ожидания! Некоторые начали уезжать, но надежда умирает последней! К счастью, после 16:00 прыжки возобновили! Запихнулась в комбез, выслушала инструктаж, пошли к самолету. Было ли мне страшно?! Нет. Рядом был мега позитивный инструктор (Вячеслав Дубинский), который просто не давал шанса подумать, о том, что это может быть страшно) И вот он, шаг в небо) Первые секунды полета забываешь как дышать, сердце бешено колотиться, а адреналин бьет из ушей (видимо, по-этому их заложило. Из мыслей только: АХ-РЕ-НЕТЬ... А потом ты успокаиваешься и наслаждаешься полетом-падением! Черт возьми, как же это круто! Рулить парашютом оказалось очень весело. Мне так понравилось закручиваться. Очень захватывающе! Приземлились мягко. Эмоции били через край! Полная эмоциональная перезагрузка! Пожалуй, на данный момент, это самые яркие впечатления за всю мою жизнь)I believe I can fly...
Ответить
Давно мечтал
полетать на флайборде, но все никак не мог решиться. Ну вы сами понимаете, как оно бывает, то времени нет, то какие-то дела, бесконечные отговорки и причины. А мечта тем временем оставалась просто мечтой: периодически пересматривал фото и видео, как другие летают и не думал, что когда-то картинки станут явью. Так, супруга устроила мне сюрприз: и подарила на День Рождения Сертификат на 30-минутный полет на флайборде. Сказать, что это было круто, считай, что ничего сказать)) Это было мегазахватывающе!! Конечно первые 15 минут было сложно набрать высоту, и я часто падал в воду, но зато остальные 15 минут я поднимался на высоту до двух метров и ощущал себя Железным человеком)) это ни с чем не сравнимые эмоции) А сколько фоток и видео мы наделали — теперь память на всю жизнь)
Хочу поблагодарить команду Территории полета, что позволяете мечтам сбываться, это очень классно! И я точно знаю, что это мой первый, но не последний полет, обязательно полетаю еще :)))
Ответить
Все началось с того, что мне на День рождения моя любимая девушка подарила Сертификат на часовой полет на авиасимуляторе истребителя Л-39.)

Честно признаюсь, был ошарашен таким неожиданным и очень радостным для меня подарком, тк давно хотел попробовать свои силы в виртуальном, а потом и в реальном пилотировании, но , как обычно, все откладывалось...
И вот наступил долгожданный день полета.)Мы приехали к оговоренному заранее времени в ТЦ Авиапарк (м. Динамо), поднялись на третий этаж и увидели вывеску SimDream, за которой в просторном помещении скрывались небольшая стойка ресепшен с двумя экранами, на которых демонстрировались полеты пилотажной группы "Русь", а вот слева от нее возвышалось "Чуда инженерной мысли" — симулятор!!!%))))Полусферическая конструкция, установленная на подвижной раме, которая в свою очередь соединена с пневматическими цилиндрами, которые и создают ощущение полноценного полета!

После подписания бумаги о материальной ответственности и небольшого вводного инструктажа, ко мне подошел мой Инструктор (к сожалению, забыл как зовут(() — очень приятный и спокойный человек, который проводил в реальную кабину истребителя Л-39, расположенную возле купола симулятора.

Сделав несколько памятных фото внутри кабины и получив вводную по устройству и органам управления самолета, я услышал от инструктора: "Ну,что?Полетели?".
Получив мое одобрение, кабина плавно въехала внутрь купола и запустилась виртуальная реальность...

Вся панель приборов зажглась, вокруг возник аэропорт (Шереметьево, кажется)))), а впереди — устремляющаяся в даль взлетная полоса.

В наушниках я услышал, как двигатель самолета начал набирать обороты и уже знакомый мне голос Инструктора,спокойно дал первые указания: "Удерживая тормоз, устанавливаем закрылки во взлетное положение.... Ручку управления двигателем отдаем максимально от себя.... Отпускаем тормоза.." И в этот момент мой самолет начал медленно разгоняться по ВПП, при этом ощущалась явно нарастающая вибрация... По достижению требуемой скорости, инструктор скомандовал: "Теперь плавно поднимай нос...", медленно тяну ручку управления на себя, машина плавно приподнимает нос вверх ... и вот уже альтиметр показывает 10 метров.....20 метров... И снова дается спокойная команда: "Убираем шасси!"...100 метров... 150..200...250 метров... "Убираем закрылки и начинаем правый разворот с креном в тридцать градусов и продолжаем набор высоты до 1000 м!"

Отдаю ручку вправо и всем телом ощущаю, как мой виртуальный самолет слегка сотрясаясь начинает крениться вправо... Очень необычное ощущение!!!!))))Головой понимаешь, что в реальности находишься на земле, но откуда берутся эти все ощущения, которые испытываешь во время реального полета не понимаешь — это еще больше начинает радовать!!!!)))

И снова в наушниках раздается:"Выравниваем!Высота-1000 м! Теперь попробуем некоторые фигуры высшего пилотажа...!" В голове промчалась мысль — Я еле взлетел, от кучи приборов просто глаза разбегаются!!!От малейшего неверного движения ручкой управления самолетом его начинает подозрительно трясти.... КАКОЙ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ????!!!)))))) Мне бы по прямой без косяков пролететь....!!!!)))

Но тут же успокаиваюсь, беру себя в руки и продолжаю следовать указаниям Инструктора: "Попробуй сделать правую бочку, а затем левую. Перед началом выполнения немного приподними нос, чтобы не потерять высоту после завершения фигуры..."
Немного тяну ручку на себя, выравниваю и тут же перекладываю вправо....

Зашумел ветер, "самолет" затрясло и практически сразу начало вращать по часовой стрелке.... Пытаюсь прекратить вращение при занятии линии горизонта своего естественного положения, но немного передерживаю с перекладкой ручки в нейтральное положение и самолет замирает под некоторым углом (креном) к линии горизонта-перекрутил, как бы мне сказали авиаторы....) Выравниваю и начинаю выполнять Левую бочку, при этом пытаясь немного раньше прекратить вращение. Но в этот раз получается все с точностью до наоборот — не докрутил... Выравниваю...

"Теперь попробуем выполнить Петлю. Плавно тянем ручку на себя и удерживаем ее в таком положении пока самолет не вернется в прежнее положение..." Четко следую полученным указаниям, тяну ручку на себя... самолет с тряской начинает задирать нас вверх... пара мгновений и вот я вижу перед собой синее небо, земля осталась за спиной... приборы фиксируют рост высоты и падение скорости... еще мгновение и вот мы уже мчимся к Земле с ощутимым приростом скорости....самолет снова начинает трясти, но вот начинается горизонтальный полет и всё успокаивается.

"А теперь "Колокол"...! Ручку управления тянем на себя и удерживая тангаж 80 градусов пока скорость не упадет до нуля..." Беспрекословно все выполняю и слышу в наушники одобрительное:"Замечательно!...Вот самолет начинает двигаться хвостом вниз...." И тут я ощущаю как машина, несмотря на мои усилия "удержать тангаж в 80 градусов" буквально срывается носом вниз и начинает с тряской нестись к земле....
Но я то "опытный" пилот)))) знаю почему все так происходит...)))) Дожидаюсь разгона самолета и начинаю плавно переводить полет в горизонтальную плоскость.
"Снижаемся до 600 м и готовимся к посадке в Домодедово. Справа Вы должны увидеть ВПП". Кручу головой — нет полосы... Я уже и приподнялся с кресла-нет полосы!Думаю Ну,все, сейчас пролечу как фанера.... и придется на второй круг заходить...
Но вот на горизонте появились какие-то строения и что-то серое, уходящее еще дальше... В голове — ПОЛОСА...))) Пытаюсь сориентировать самолет четко вдоль полосы, но его все раскачивает то влево,то вправо. Попробовал работать педалями — есть результат... Но пока я "развлекался" с направлением — забыл про высоту, но что мой Инструктор поспешил дать нужные указания...

"Закрылки.....шасси....Малый газ..." сердце всё сильнее начинает биться от вида приближающейся полосы... Альтиметр показывает 20 метров...10... "Немного приподними нос.Задержи...!" Чуть-чуть подтягиваю ручку на себя и через мгновение.... вот оно -Касание!!!Самолет плавно опускает нос и я пытаюсь педалями удержать его на полосе... Но видно на эмоциях перепутал педали и самолет начинает сворачивать к краю полосы!Осознав ошибку, вовремя исправляю ситуацию...
"Полный газ .... Взлет... Следующая посадка на аэродроме в Жуковском...."

Вот в таком режиме час пронесся, как 5 минут. Совершив посадку в последнем аэропорту, кабина, ставшего для меня уже родным самолета Л-39, медленно стала выезжать из купола виртуальной реальности. Снаружи меня уже ожидал мой Инструктор и со словами: "Ну, как самочувствие???Для первого раза не плохо...!)" протянул мне руку...

Мне не хотелось вылазить!!!И я каждую секунду нахождения в кабине взглядом цеплялся за каждый прибор, каждый тумблер....

Бережно погладив на прощание по фонарю свой виртуальный самолет, спускаюсь вниз...

Чувство радости и неописуемого восторга переполняли меня. О пережитых волнительных минутах мне еще напоминала мокрая майка на спине!!!))))

Полное осознание того, что произошло для меня наступило только через пару дней, а до этого находился, как во сне, вспоминаю этот полет. И сейчас я четко знаю, что приду туда и не один раз, но уже с большим пониманием всего происходящего!!!
Огромное СПАСИБО моему первому Инструктору, который подарил неописуемые, волнительные и одновременно радостные минуты полета.

ОСОБОЕ СПАСИБО хочу сказать своей девушке, что подарила мне эту сказку!)*
Ответить
Почему-то с детства мечтала полетать на воздушном шаре — мультик "Вокруг света за 80 дней" прочно застрял в памяти. И вот мечта сбылась!! По подарочному сертификату мы летали всей семьей. Были опасения: ехать на место полета далеко, долго, полеты отменяют и переносят из-за погодных условий (ветер должен быть не сильный), но оно того стоило. Однозначно! Мы очень-очень довольны!!
Если рассказывать по порядку, то мероприятие происходит так:

— вы записываетесь по телефону на утро (на точке старта надо быть в 5.30) или вечер (16.30). Вечерние полеты чаще отменяются (на рассвете ветер минимален);

— приезжаете на базу, откуда всех записанных организованно отвозят на "взлетное поле";
-в вашем присутствии надувают шары, дают короткий предварительный инструктаж как пройдет полет, как себя вести в корзине и пр.;

— рассаживаетесь по воздушным шарам (есть индивидуальные полеты на 2-3 чел), есть групповые — большая корзина на 20 человек;

-шары по очереди стартуют, каждый набирает свою высоту и плавно парит над землей в направлении, заданным ветром. Пилот-инструктор управляет движением шара вверх-вниз (включает-выключает пламя в газовой горелке), переговаривается по рации с остальными шарами и с землей — чтобы избежать столкновения;

-после плавного дрейфа и обзора окрестностей намечается точка приземления и шары один за другим планируют на выбранное поле. Туда же к этому времени приезжают машины сопровождения, на которых вы возвращаетесь на базу.

Внимание, интересный момент: по окончании полета всех участников-гостей собирают в круг, кратко рассказывают историю полета на воздушных шарах и посвящают в воздухоплаватели (как именно — узнаете, если попробуете сами это замечательное приключение-полет!). Потом угощают шампанским и выдают дипломы воздухоплавателей.

Все вместе-сам полет, подготовка и это милое посвящение вызывают очень приятные эмоции: у меня было легкое головокружение от осуществления чуда)).
Коллектив воздухоплавателей-инструкторов и сопровождающих действует слаженно и четко, организация полетов безупречна, безопасность не вызывает сомнений.
Всем большое спасибо!!
С восторгом рассказываю о приключении всем друзьям! Воздушные шары-это очень здорово!
Ответить
Мы с мужем осуществили свою давнюю мечту, и он
купил сертификаты на аэротрубу. Я активировала волшебный билет на сайте (все по инструкции), мне высветились контакты и телефоны для записи. Оказалось, что запись на полеты достаточно плотная, но место в воскресенье для нас нашлось.

По-весеннему теплая погода в день полета очень порадовала, поэтому поехали в аэротрубу на метро (прочла на сайте компании, что идти буквально 7-8 минут пешком, там же было подробное описание, как и куда идти). Поэтому добрались вовремя и без проблем (за 30 минут до времени самого полета), чтобы пройти инструктаж.

Офис удивил приятной и комфортной атмосферой. Уютный и в тоже время современный. Есть камера хранения и удобные диванчики для переодевания. На месте увидели прайс на фото и видео услуги и решили воспользоваться предложением, один раз живем (советую, качество на высшем уровне). По стоимости вышло 500 рублей за 10 фото.

Нас собрали в команду, к нам подошел наш инструктор Константин. Взглянув на нас зорким взглядом, начал выдавать специальный костюм для полетов, подшлемник и шлем. Далее в бой пошел инструктаж. Рассказав про технику безопасности и поведение в самой трубе, мы поднялись по лестнице, к основному месту действия.

Полет мужа — 6 минут (два захода – по 3 минуты). Наблюдать за ним со стороны ну очень прикольно оказалось. Вроде кажется, что это летать не сложно, а на деле... Первую минуту он осваивался и в глазах сквозило недовольство (я то знаю своего мужа-), а потом его полет стал похож... на полет!

Далее наступила моя очередь. Делаю первый шаг, почти сбивает с ног мощный поток, лечь на него сложно. Начинаю паниковать, что ничего не выйдет. Вторая попытка, третья. Было ли мне страшно? Да! Но с помощью заботы и поддержки Константина, я все-таки взлетела! В качестве награды за старание Костя полетал со мной вместе — это называется такси-флай. Вдвоем с ним мы поднимались выше, чем я смогла одна, и страха совершенно не было!!

После полета эмоции переполняли нас. Это все непередаваемо и нужно ощутить на себе. Да, сложно взлететь в первый раз. Но со второго подхода — реально!!!
Ответить
Ответить
Летали в Аэротрубе на Курской: я и двое мальчишек (7 и 9 лет). Ощущения у всех просто потрясающие!!!! Невероятное ощущение полета! Инструкторы очень внимательные помогают во всем, справятся даже самые маленькие. Но у них есть одна проблема: они легкие, инструктор их придерживает, чтоб не унесло.
Летали 2 раза по 2,5 минуты. С одной стороны для первого раза достаточно, с другой — к концу второго захода только начинаешь понимать как держаться на потоке, опускать и подниматься. Однозначно приедем еще!
Ответить
Прыжок на веревке — это великолепное ощущение. Не смотря на весь страх перед первым шагом, то что получаешь в результате полета стоит преодоления себя. Я очень люблю высоту и занимаюсь скалолазанием, не раз спускался со скал в одно касание,понимаю в страховке и сам ее организовывал, но даже это все равно не дает возможности сделать шаг не подумав. Но ведь там нужно не шаг сделать а прыгнуть чтобы маятник был по меньше. Я приехал вечером так как не успевал из-за работы, было часов 6-7, пока нашел где находятся организаторы, пока оделся в систему, поднялся, там была девушка стоящая на свой первый прыжок пока она решилась, подошла моя очередь уже было темновато, а с моей близорукостью я уже не особо видел земли, пристегнувшись подошел к краю, дав мне короткую инструкцию надо было прыгать. Перед прыжком я не мог не подумать не видя особо земли, темно, внизу блоки,кирпичи. Изначально страховка даже слегка не натягивает это не так просто сделать,но собравшись. Прыгнул. Полет был коротким по времени, сек.2, а ощущение что 10 ждешь что веревка натянется и будет держать, но нет она не натягивается, а плавно подхватывает чуть вверх и снова свободное падение, а потом маятник несет тебя в здание опять небольшие переживания что влетишь в стену и потом уже полное расслабление. В целом для меня было не слишком страшно скорее всего из-за моего увлечения скалолазанием, но это того стоит. В жизни надо все попробовать говорят, все не все а это уж точно стоит.
Ответить
Прыгнула с башни в Кабаново (роупджампинг). Очень круто. Спасибо гуру, встретившим на месте и помогшим преодолеть все внутренние препятствия к цели! Не знаю..может это я такая наивная, но. Больше всего НЕ ожидала, что самой необходимо залезть полностью на башню. Почему-то я ждала волшебный лифт или винтовую лестницу внутри на крайняк. Так что на лестнице мой мозг совершал диверсии, я была уверена, что упаду, руки сводило, хотя я была на страховке..и как бы пришла, чтобы в итоге упасть. Короче можно прыгнуть только с той горы, которую завоюешь. К высоте я морально готовилась, хоть и предыдущие дня два не могла ничего делать и ни пустырник, ни винишко не помогали.. Поэтому и прыгнула с первого захода(из-за готовности.веществ к тому моменту уже во мне не было). На вершине башни серьезные добрые инструкторы и играет музыка. Но никто никого не толкает. И всё это верно. Идёт счет и ты делаешь этот шаг. Ни с чем не сравнить. Конечно БЕЗУМНО страшно!!!!! И всё это вместе потрясающе.
Сравнивая с прыжком с парашютом, правда в тандеме с инструктором, могу сказать точно — для меня этот прыжок с башни был в разы экстремальнее, наверное именно потому, что именно я делала тот самый решительный шаг.
Возможно в дальнейшем прыгну с парашютом одна, и тогда возникнет новый уровень сравнения. На данный момент помню, что в парашюте смотрела вниз, видела облачка, и они меня не пугали. А потом вообще летишь — кайф, лепота. Мысли были только про технику-экипировку(вечный вопрос в голове новичка"А вдруг не сработает")
А здесь на башне 47 метров — очень отчетливо видно землю, и поэтому намного острее чувствуешь реальную высоту. Страховка абсолютно безопасна(тросы, рельсы перед глазами — принцип тарзанки, да еще, пока ждешь, человек 5 спрыгнут перед тобой и убедят в автоматизированности). И вот там на мостике особо четко чувствуется борьба с реальным инстинктом самосохранения, адреналин зашкаливает...и хотя 5 минут назад я, смотря на людей со стороны, убеждала себя в том, что это просто прыжок и надо его просто совершить и всё, раз решила..всё равно. Всё замирает и в организме включается другой режим, который нельзя задействовать просто думая о таком или созерцая. Мир превращается в способность свободно и самовольно вырвать у себя почву из-под ног. Я сделала это. Может я слишком чувствительна, опять же наивна, гипертрофированно воспринимаю события, но, считаю, если сознавать свои действия — только так. Конечно это моё впечатление, раньше не сталкивавшийся с таким вызовом. Не знаю, что будет дальше. Просто возникло настоящее желание поделиться этим ярким для меня впечатлением и сказать огромное СПАСИБО, что такое есть, организаторам (может даже те люди, которые причастны к Кабаново прочтут и вспомнят меня — я сильно визжала уже на вышке.в моем сознании это был боевой клич, на видео со стороны — раненый олень). Короче я рада, что всё-таки добрались мои руки напечатать всю эту телегу, так как правда хотелось выразить.
Если кто-то читает это, ты очень терпеливый человек — желаю тебе сумасшедших впечатлений и..классной погоды!!!! Мне вот повезло, и до сих пор, хоть не снимала, помню эти залитые солнцем подмосковные поля, очень красиво.
Ответить
1 2 3 4
Написать