Заказ по телефону +7 (495) 308-04-83 Активировать сертификат

Отчеты о полетах

1 2 3 4
Мой Первый тренировочный ПолетМой Первый тренировочный Полет25 сентября 2018 в 14:10
0
Все началось с того, что мне на День рождения моя любимая девушка подарила Сертификат на часовой полет на авиасимуляторе истребителя Л-39.)

Честно признаюсь, был ошарашен таким неожиданным и очень радостным для меня подарком, тк давно хотел попробовать свои силы в виртуальном, а потом и в реальном пилотировании, но , как обычно, все откладывалось...
И вот наступил долгожданный день полета.)Мы приехали к оговоренному заранее времени в ТЦ Авиапарк (м. Динамо), поднялись на третий этаж и увидели вывеску SimDream, за которой в просторном помещении скрывались небольшая стойка ресепшен с двумя экранами, на которых демонстрировались полеты пилотажной группы "Русь", а вот слева от нее возвышалось "Чуда инженерной мысли" — симулятор!!!%))))Полусферическая конструкция, установленная на подвижной раме, которая в свою очередь соединена с пневматическими цилиндрами, которые и создают ощущение полноценного полета!

После подписания бумаги о материальной ответственности и небольшого вводного инструктажа, ко мне подошел мой Инструктор (к сожалению, забыл как зовут(() — очень приятный и спокойный человек, который проводил в реальную кабину истребителя Л-39, расположенную возле купола симулятора.

Сделав несколько памятных фото внутри кабины и получив вводную по устройству и органам управления самолета, я услышал от инструктора: "Ну,что?Полетели?".
Получив мое одобрение, кабина плавно въехала внутрь купола и запустилась виртуальная реальность...

Вся панель приборов зажглась, вокруг возник аэропорт (Шереметьево, кажется)))), а впереди — устремляющаяся в даль взлетная полоса.

В наушниках я услышал, как двигатель самолета начал набирать обороты и уже знакомый мне голос Инструктора,спокойно дал первые указания: "Удерживая тормоз, устанавливаем закрылки во взлетное положение.... Ручку управления двигателем отдаем максимально от себя.... Отпускаем тормоза.." И в этот момент мой самолет начал медленно разгоняться по ВПП, при этом ощущалась явно нарастающая вибрация... По достижению требуемой скорости, инструктор скомандовал: "Теперь плавно поднимай нос...", медленно тяну ручку управления на себя, машина плавно приподнимает нос вверх ... и вот уже альтиметр показывает 10 метров.....20 метров... И снова дается спокойная команда: "Убираем шасси!"...100 метров... 150..200...250 метров... "Убираем закрылки и начинаем правый разворот с креном в тридцать градусов и продолжаем набор высоты до 1000 м!"

Отдаю ручку вправо и всем телом ощущаю, как мой виртуальный самолет слегка сотрясаясь начинает крениться вправо... Очень необычное ощущение!!!!))))Головой понимаешь, что в реальности находишься на земле, но откуда берутся эти все ощущения, которые испытываешь во время реального полета не понимаешь — это еще больше начинает радовать!!!!)))

И снова в наушниках раздается:"Выравниваем!Высота-1000 м! Теперь попробуем некоторые фигуры высшего пилотажа...!" В голове промчалась мысль — Я еле взлетел, от кучи приборов просто глаза разбегаются!!!От малейшего неверного движения ручкой управления самолетом его начинает подозрительно трясти.... КАКОЙ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ????!!!)))))) Мне бы по прямой без косяков пролететь....!!!!)))

Но тут же успокаиваюсь, беру себя в руки и продолжаю следовать указаниям Инструктора: "Попробуй сделать правую бочку, а затем левую. Перед началом выполнения немного приподними нос, чтобы не потерять высоту после завершения фигуры..."
Немного тяну ручку на себя, выравниваю и тут же перекладываю вправо....

Зашумел ветер, "самолет" затрясло и практически сразу начало вращать по часовой стрелке.... Пытаюсь прекратить вращение при занятии линии горизонта своего естественного положения, но немного передерживаю с перекладкой ручки в нейтральное положение и самолет замирает под некоторым углом (креном) к линии горизонта-перекрутил, как бы мне сказали авиаторы....) Выравниваю и начинаю выполнять Левую бочку, при этом пытаясь немного раньше прекратить вращение. Но в этот раз получается все с точностью до наоборот — не докрутил... Выравниваю...

"Теперь попробуем выполнить Петлю. Плавно тянем ручку на себя и удерживаем ее в таком положении пока самолет не вернется в прежнее положение..." Четко следую полученным указаниям, тяну ручку на себя... самолет с тряской начинает задирать нас вверх... пара мгновений и вот я вижу перед собой синее небо, земля осталась за спиной... приборы фиксируют рост высоты и падение скорости... еще мгновение и вот мы уже мчимся к Земле с ощутимым приростом скорости....самолет снова начинает трясти, но вот начинается горизонтальный полет и всё успокаивается.

"А теперь "Колокол"...! Ручку управления тянем на себя и удерживая тангаж 80 градусов пока скорость не упадет до нуля..." Беспрекословно все выполняю и слышу в наушники одобрительное:"Замечательно!...Вот самолет начинает двигаться хвостом вниз...." И тут я ощущаю как машина, несмотря на мои усилия "удержать тангаж в 80 градусов" буквально срывается носом вниз и начинает с тряской нестись к земле....
Но я то "опытный" пилот)))) знаю почему все так происходит...)))) Дожидаюсь разгона самолета и начинаю плавно переводить полет в горизонтальную плоскость.
"Снижаемся до 600 м и готовимся к посадке в Домодедово. Справа Вы должны увидеть ВПП". Кручу головой — нет полосы... Я уже и приподнялся с кресла-нет полосы!Думаю Ну,все, сейчас пролечу как фанера.... и придется на второй круг заходить...
Но вот на горизонте появились какие-то строения и что-то серое, уходящее еще дальше... В голове — ПОЛОСА...))) Пытаюсь сориентировать самолет четко вдоль полосы, но его все раскачивает то влево,то вправо. Попробовал работать педалями — есть результат... Но пока я "развлекался" с направлением — забыл про высоту, но что мой Инструктор поспешил дать нужные указания...

"Закрылки.....шасси....Малый газ..." сердце всё сильнее начинает биться от вида приближающейся полосы... Альтиметр показывает 20 метров...10... "Немного приподними нос.Задержи...!" Чуть-чуть подтягиваю ручку на себя и через мгновение.... вот оно -Касание!!!Самолет плавно опускает нос и я пытаюсь педалями удержать его на полосе... Но видно на эмоциях перепутал педали и самолет начинает сворачивать к краю полосы!Осознав ошибку, вовремя исправляю ситуацию...
"Полный газ .... Взлет... Следующая посадка на аэродроме в Жуковском...."

Вот в таком режиме час пронесся, как 5 минут. Совершив посадку в последнем аэропорту, кабина, ставшего для меня уже родным самолета Л-39, медленно стала выезжать из купола виртуальной реальности. Снаружи меня уже ожидал мой Инструктор и со словами: "Ну, как самочувствие???Для первого раза не плохо...!)" протянул мне руку...

Мне не хотелось вылазить!!!И я каждую секунду нахождения в кабине взглядом цеплялся за каждый прибор, каждый тумблер....

Бережно погладив на прощание по фонарю свой виртуальный самолет, спускаюсь вниз...

Чувство радости и неописуемого восторга переполняли меня. О пережитых волнительных минутах мне еще напоминала мокрая майка на спине!!!))))

Полное осознание того, что произошло для меня наступило только через пару дней, а до этого находился, как во сне, вспоминаю этот полет. И сейчас я четко знаю, что приду туда и не один раз, но уже с большим пониманием всего происходящего!!!
Огромное СПАСИБО моему первому Инструктору, который подарил неописуемые, волнительные и одновременно радостные минуты полета.

ОСОБОЕ СПАСИБО хочу сказать своей девушке, что подарила мне эту сказку!)*

Ответ
Мечты сбываются!Мечты сбываются!4 июня 2018 в 19:00
+2
Почему-то с детства мечтала полетать на воздушном шаре — мультик "Вокруг света за 80 дней" прочно застрял в памяти. И вот мечта сбылась!! По подарочному сертификату мы летали всей семьей. Были опасения: ехать на место полета далеко, долго, полеты отменяют и переносят из-за погодных условий (ветер должен быть не сильный), но оно того стоило. Однозначно! Мы очень-очень довольны!!
Если рассказывать по порядку, то мероприятие происходит так:

- вы записываетесь по телефону на утро (на точке старта надо быть в 5.30) или вечер (16.30). Вечерние полеты чаще отменяются (на рассвете ветер минимален);

- приезжаете на базу, откуда всех записанных организовано отвозят на "взлетное поле";
-в вашем присутствии надувают шары, дают короткий предварительный инструктаж как пройдет полет, как себя вести в корзине и пр.;

- рассаживаетесь по воздушным шарам (есть индивидуальные полеты на 2-3 чел), есть групповые — большая корзина на 20 человек;

-шары по очереди стартуют, каждый набирает свою высоту и плавно парит над землей в направлении, заданным ветром. Пилот-инструктор управляет движением шара вверх-вниз (включает-выключает пламя в газовой горелке), переговаривается по рации с остальными шарами и с землей — чтобы избежать столкновения;

-после плавного дрейфа и обзора окрестностей намечается точка приземления и шары один за другим планируют на выбранное поле. Туда же к этом времени приезжают машины сопровождения, на которых вы возвращаетесь на базу.

Внимание, интересный момент: по окончании полета всех участников-гостей собирают в круг, кратко рассказывают историю полета на воздушных шарах и посвящают в воздухоплаватели (как именно — узнаете, если попробуете сами это замечательное приключение-полет!). Потом угощают шампанским и выдают дипломы воздухоплавателей.

Все вместе-сам полет, подготовка и это милое посвящение вызывают очень приятные эмоции: у меня было легкое головокружение от осуществления чуда)).
Коллектив воздухоплавателей-инструкторов и сопровождающих действует слаженно и четко, организация полетов безупречна, безопасность не вызывает сомнений.
Всем большое спасибо!!
С восторгом рассказываю о приключении всем друзьям! Воздушные шары-это очень здорово!
Ответ
Мой первый полет в аэротрубе-мМой первый полет в аэротрубе-м18 апреля 2018 в 20:08
0
Мы с мужем осуществили свою давнюю мечту, и он купил сертификаты на аэротрубу. Я активировала волшебный билет на сайте (все по инструкции), мне высветились контакты и телефоны для записи. Оказалось, что запись на полеты достаточно плотная, но место в воскресенье для нас нашлось.

По-весеннему теплая погода в день полета очень порадовала, поэтому поехали в аэротрубу на метро (прочла на сайте компании, что идти буквально 7-8 минут пешком, там же было подробное описание, как и куда идти). Поэтому добрались вовремя и без проблем (за 30 минут до времени самого полета), чтобы пройти инструктаж.

Офис удивил приятной и комфортной атмосферой. Уютный и в тоже время современный. Есть камера хранения и удобные диванчики для переодевания. На месте увидели прайс на фото и видео услуги и решили воспользоваться предложением, один раз живем (советую, качество на высшем уровне). По стоимости вышло 500 рублей за 10 фото.

Нас собрали в команду, к нам подошел наш инструктор Константин. Взглянув на нас зорким взглядом, начал выдавать специальный костюм для полетов, подшлемник и шлем. Далее в бой пошел инструктаж. Рассказав про технику безопасности и поведение в самой трубе, мы поднялись по лестнице, к основному месту действия.

Полет мужа — 6 минут (два захода – по 3 минуты). Наблюдать за ним со стороны ну очень прикольно оказалось. Вроде кажется, что это летать не сложно, а на деле... Первую минуту он осваивался и в глазах сквозило недовольство (я то знаю своего мужа-), а потом его полет стал похож... на полет!

Далее наступила моя очередь. Делаю первый шаг, почти сбивает с ног мощный поток, лечь на него сложно. Начинаю паниковать, что ничего не выйдет. Вторая попытка, третья. Было ли мне страшно? Да! Но с помощью заботы и поддержки Константина, я все-таки взлетела! В качестве награды за старание Костя полетал со мной вместе — это называется такси-флай. Вдвоем с ним мы поднимались выше, чем я смогла одна, и страха совершенно не было!!

После полета эмоции переполняли нас. Это все непередаваемо и нужно ощутить на себе. Да, сложно взлететь в первый раз. Но со второго подхода — реально!!!


Ответ
Полет  над ОкойПолет над Окой17 декабря 2017 в 00:00
0
Ответ
Аэротруба на КурскойАэротруба на Курской5 октября 2017 в 10:11
+1
Летали в Аэротрубе на Курской: я и двое мальчишек (7 и 9 лет). Ощущения у всех просто потрясающие!!!! Невероятное ощущение полета! Инструкторы очень внимательные помогают во всем, справятся даже самые маленькие. Но у них есть одна проблема: они легкие, инструктор их придерживает, чтоб не унесло.
Летали 2 раза по 2,5 минуты. С одной стороны для первого раза достаточно, с другой — к концу второго захода только начинаешь понимать как держаться на потоке, опускать и подниматься. Однозначно приедем еще!
Ответ
Шаг в пропастьШаг в пропасть2 октября 2017 в 11:18
0
Прыжок на веревке - это великолепное ощущение. Не смотря на весь страх перед первым шагом, то что получаешь в результате полета стоит преодоления себя. Я очень люблю высоту и занимаюсь скалолазанием, не раз спускался со скал в одно касание,понимаю в страховке и сам ее организовывал, но даже это все равно не дает возможности сделать шаг не подумав. Но ведь там нужно не шаг сделать а прыгнуть чтобы маятник был по меньше. Я приехал вечером так как не успевал из-за работы, было часов 6-7, пока нашел где находятся организаторы, пока оделся в систему, поднялся, там была девушка стоящая на свой первый прыжок пока она решилась, подошла моя очередь уже было темновато, а с моей близорукостью я уже не особо видел земли, пристегнувшись подошел к краю, дав мне короткую инструкцию надо было прыгать. Перед прыжком я не мог не подумать не видя особо земли, темно, внизу блоки,кирпичи. Изначально страховка даже слегка не натягивает это не так просто сделать,но собравшись. Прыгнул. Полет был коротким по времени, сек.2, а ощущение что 10 ждешь что веревка натянется и будет держать, но нет она не натягивается, а плавно подхватывает чуть вверх и снова свободное падение, а потом маятник несет тебя в здание опять небольшие переживания что влетишь в стену и потом уже полное расслабление. В целом для меня было не слишком страшно скорее всего из-за моего увлечения скалолазанием, но это того стоит. В жизни надо все попробовать говорят, все не все а это уж точно стоит.
Ответ
Этот шаг.Этот шаг.28 сентября 2017 в 23:29
+1
Прыгнула с башни в Кабаново (роупджампинг). Очень круто. Спасибо гуру, встретившим на месте и помогшим преодолеть все внутренние препятствия к цели! Не знаю..может это я такая наивная, но. Больше всего НЕ ожидала, что самой необходимо залезть полностью на башню. Почему-то я ждала волшебный лифт или винтовую лестницу внутри на крайняк. Так что на лестнице мой мозг совершал диверсии, я была уверена, что упаду, руки сводило, хотя я была на страховке..и как бы пришла, чтобы в итоге упасть. Короче можно прыгнуть только с той горы, которую завоюешь. К высоте я морально готовилась, хоть и предыдущие дня два не могла ничего делать и ни пустырник, ни винишко не помогали.. Поэтому и прыгнула с первого захода(из-за готовности.веществ к тому моменту уже во мне не было). На вершине башни серьезные добрые инструкторы и играет музыка. Но никто никого не толкает. И всё это верно. Идёт счет и ты делаешь этот шаг. Ни с чем не сравнить. Конечно БЕЗУМНО страшно!!!!! И всё это вместе потрясающе.
Сравнивая с прыжком с парашютом, правда в тандеме с инструктором, могу сказать точно — для меня этот прыжок с башни был в разы экстремальнее, наверное именно потому, что именно я делала тот самый решительный шаг.
Возможно в дальнейшем прыгну с парашютом одна, и тогда возникнет новый уровень сравнения. На данный момент помню, что в парашюте смотрела вниз, видела облачка, и они меня не пугали. А потом вообще летишь — кайф, лепота. Мысли были только про технику-экипировку(вечный вопрос в голове новичка"А вдруг не сработает")
А здесь на башне 47 метров — очень отчетливо видно землю, и поэтому намного острее чувствуешь реальную высоту. Страховка абсолютно безопасна(тросы, рельсы перед глазами — принцип тарзанки, да еще, пока ждешь, человек 5 спрыгнут перед тобой и убедят в автоматизированности). И вот там на мостике особо четко чувствуется борьба с реальным инстинктом самосохранения, адреналин зашкаливает...и хотя 5 минут назад я, смотря на людей со стороны, убеждала себя в том, что это просто прыжок и надо его просто совершить и всё, раз решила..всё равно. Всё замирает и в организме включается другой режим, который нельзя задействовать просто думая о таком или созерцая. Мир превращается в способность свободно и самовольно вырвать у себя почву из-под ног. Я сделала это. Может я слишком чувствительна, опять же наивна, гипертрофированно воспринимаю события, но, считаю, если сознавать свои действия — только так. Конечно это моё впечатление, раньше не сталкивавшейся с таким вызовом. Не знаю, что будет дальше. Просто возникло настоящее желание поделиться этим ярким для меня впечатлением и сказать огромное СПАСИБО, что такое есть, организаторам (может даже те люди, которые причастны к Кабаново прочтут и вспомнят меня — я сильно визжала уже на вышке.в моем сознании это был боевой клич, на видео со стороны — раненый олень). Короче я рада, что всё-таки добрались мои руки напечатать всю эту телегу, так как правда хотелось выразить.
Если кто-то читает это, ты очень терпеливый человек — желаю тебе сумасшедших впечатлений и..классной погоды!!!! Мне вот повезло, и до сих пор, хоть не снимала, помню эти залитые солнцем подмосковные поля, очень красиво.
Ответ
Лояльность к клиентамЛояльность к клиентам31 июля 2017 в 10:28
+1
Отличная компания думающая о своих клиентах! Был подарен сертификат на полет в аэротрубе, но в последние даты его действия не было возможности воспользоваться, обратились в компанию она пошла на встречу хотя по договору публичной оферты могла этого и не делать . Такое отношение редкость в наше время... В итоге получили массу положительных эмоций. Полеты были по 3 минуты всего 15 минут. Что бы управлять полетом нужно быть физически подготовленным после трех тело непривычное к такой нагрузке сильно устаешь и думаю 9-10 минут это оптимальное время для первого полета. Всем удачи, первый полет даст массу эмоций, дерзайте!!!
Ответ
Как же я доволен!!Как же я доволен!!7 июля 2017 в 19:23
0
Большое спасибо! Все очень просто и быстро! Не знаю все ли инструктора такие, но мой был супер позитивный весельчак! Спасибо ему отдельное за мега настроение и крутые шутки!!
Ответ
Круть )Круть )11 июня 2017 в 21:44
0
Всегда мечтал, и вот подарок на ДР =) Полный отзыв у меня в вк =) https://vk.com/liferejected
Ответ
первый и не последний разпервый и не последний раз22 мая 2017 в 11:45
0
Полет в трубе Ай-Флай, инструктор Тимур. Спасибо ему за внятный доходчивый инструктаж, за отличное сопровождение полета и за парные взлеты!
Координировать тело в потоке непросто, мышцы на следующий день ощутимо ноют, но удовольствие огромное. Хочется летать еще, учиться не только правильному парению, но и свободному полету в потоке — так же красиво, как это делают инструкторы.
Ответ
1й раз)1й раз)3 мая 2017 в 09:13
0
Всегда мечтала прыгнуть с парашюта , но все не решалась. Тут повод был сделать подарок МЧ и себе на дату нашего знакомства, он уже пробовал некоторые виды полетов и мне захотелось его удивить, но и самой попробовать. Нашла ваш сайт и увидела много интересных воздушных развлечений.
Выбор пал на аэротрубу, потому что ни я ни МЧ не пробовали. Только долго решала куда лучше поехать в Митино или на Курскую и в итого выбор пал на последнюю ( центр удобнее, да и на свежем воздухе, тем более что погода была шикарная).
Приехали за 40 минут, как и проваривалось, нас собрали в небольшую группу 7ми человек, объяснили все доступным языком, как держать тело, что означают знаки руками. Мы переоделись, а у МЧ не было удобной обуви, так ему дали кеды (но лучше конечно ехать в своей изначально). После поднялись к трубе и по кругу совершали полеты.
У нас на двоих было 10 минут, из которых каждый по 2,5 минуты летал дважды.
Инструктор стоял внутри трубы и подавал знаки, а так же поддерживал и помогал, если что-то шло не так.
Нам очень понравилось, в полном восторге!И вышло все с первого раза, наверное первых секунд 20-30 привыкаешь, а потом уже управляешь своим полетом легко!
Всем советую, это совсем не страшно и заряжает положительными эмоциями!
И спасибо территории полета!
Ответ
АэтотрубаАэтотруба18 марта 2017 в 19:28
0
Это супер, думаю на этом не останавливаться!
Ответ
Летать -прекрасно !!!Летать -прекрасно !!!29 января 2017 в 23:23
0
Лучший подарок -положительные эмоции! Подарок удался !!! Безопасно , под чутким руководством инструктора
Ответ
Улёт!!! Полет!!! Улёт!!! Полет!!! 5 ноября 2016 в 18:39
–1
Сегодня были на полёте в аэротрубе ТЦ Авиапарк! Получили массу удовольствия от полёта!!! Инструктора очень хорошие, грамотно организованный инструктаж а самое главное полет, дети до сих пор вспоминают!
Ответ

1 2 3 4