АКЦИЯ     Скидка 20% на полёт КОМБО в авиатренажерах Boeing 737 и Airbus A320!

Как я реализовала свою мечту

Как я реализовала свою мечту: опыт полета на авиасимуляторе

Работая бортпроводником, я много лет наблюдаю полёты со стороны. Романтика профессии — смена городов, закаты над облаками и моменты, когда заходишь в кабину пилотов и видишь панораму из сотен маленьких огней. Именно тогда снова появляется мысль: каково это — сидеть за штурвалом и видеть всё своими глазами?

Долго мечтала попробовать и почувствовать этот процесс хотя бы в учебных условиях. Так я пришла к идее попробовать один из лучших авиасимуляторов и наконец понять, насколько реалистично ощущается полёт.

Как я оказалась в кабине учебного Boeing 737

furazhka.jpgНа день рождения родители решили исполнить мою давнюю мечту и подарили сертификат на занятие в центре, где находится лучший авиатренажер в Москве. Такие устройства создаются по принципу учебных тренажёров лётных школ - ощущение полностью как в настоящем самолёте.

По прибытию меня встретил действующий инструктор Boeing 737. Мы коротко обсудили особенности тренировки, затем перешли к подготовке к виртуальному рейсу. 

Подготовка включала базовые учебные шаги:

  1. Проверка готовности кабины и экипажа.

  2. Включение электропитания и основных систем.

  3. Настройка курса, высоты и маршрута.

  4. Выбор учебной взлетной конфигурации.

  5. Настройка связи.

  6. Контроль индикаторов скорости и высоты.

  7. Выезд на условную ВПП.


avialiner.jpgКоманда на виртуальный взлёт. После этого мы начали пилотный сценарий.

Между подготовкой и взлетом проходит несколько минут, но погружаешься в процесс моментально. Симулятор позволяет настраивать локации и погоду, и я выбрала самые сложные условия: грозу, дождь и сильный боковой ветер. Под контролем инструктора мы успешно взлетели и справились с посадкой.

Следующий полёт я выбрала уже в солнечных Гавайях. Тут мне предложили посадить самолет самостоятельно. Первая попытка закончилась «наводнением»: немного резкие движения, и мы оказались в воде. На второй попытке мы выбрали аэродром Шереметьево — и посадка удалась. Да, немного выкатилась за пределы полосы, но виртуальная «parking position» засчитана.

Что можно почувствовать на тренировке

liner.jpgДля меня это был мощный эмоциональный опыт. 1,5 часа за штурвалом дают понять, насколько сложна и увлекательна работа пилота.С инструктором можно попробовать разные сценарии, от обычных посадок до сложных погодных условий. Даже виртуозные элементы — “бочку” мы тоже сделали.

Сколько стоит такой опыт

Цена зависит от конкретной студии и длительности занятия, но обычно стоимость начинается от 4–6 тысяч рублей за короткую сессию и выше за более длительную. С учетом реалистичности и эмоций это, по моему мнению, более чем оправданный формат опыта.

Полет на авиатренажере самолета Боинг 737 или Аэрбас A320 (45 мин; до 2 чел.)
8 990 р.
Подарочный сертификат

Что нужно для авиасимулятора

Если говорить в целом о том, что нужно для авиасимулятора, список простой:

помещение с подходящим пространством;

  • сам тренажер нужной модели;

  • программное обеспечение;

  • инструктор или подготовленный оператор;


базовые знания участника (минимум — умение следовать инструкциям).

Почему это может быть интересно каждому

polet.jpgПолет в симуляторе - отличный способ понять, как работает авиация изнутри, попробовать себя в роли пилота и получить эмоции, которые сложно сравнить с чем-то ещё. Для себя я точно решила: если хотите чего-то яркого и реалистичного, выбирайте лучшие авиасимуляторы и впечатления будут незабываемыми.


Другие статьи